Прочие версии как правило копировали в дизайне актуальные, за исключением киношек Майкла Бэя, которые сюда не попали, и всратое аниме, недостойное упоминания.

1 - пилотный комикс,
2 - комикс и первый мультсериал 1987-1996г,
3 - первый киношный триквел 1990, 1991, 1993г
4 - мультсериал 2003-2010
5 - CG фильм 2007
6 - ?
7 - мультсериал 2012-2017
8 - мультсериал 2018-2020
9 - TMNT: The Last Ronin (игра в разработке)
10 - 2023
Чисто теоретически когда-нибудь можно обучить нейросети абсолютно всему. Но пока имеем что имеем и навряд ли в ближайшие 10 лет что-то принципиально изменится. Интерполяцию(морфинг) видео изобрели не вчера и принципиальных улучшений за последние лет 12 я не заметил.
В том и проблема, что я это всё вижу при проигрывании. А раз ты и ещё около 55% голосовавших всего этого не видят, то мне остаётся лишь вам всем позавидовать :)
Фу, блять
На моментах с анимацией много перепидорашиваний интерполяционных в видосе с Фолычем.
Ну и как водится при смене вообще любой сцены видео на следующую вклинивается перепидорашивающий промежуточный интерполированный недокадр, который как бы стягивает предыдущий кадр как плёнку со следующего. Дико отвратно выглядит и дико бесит. Хоть бы вручную такие убирал.
Из Арканума - более-менее, но из Фолыча - плохо.
Отстань ты от этот интерполяции уже.
Тупо просто потроллить? Ну ок, затроллел. Больше я на это не куплюсь)
Вообще-то кодеки именно так и работают и в твоём видосике об этом просто не сказано, хоть и показано что бывает при потере основных кадров, когда остаются только кадры предсказания, работающие как раз по векторам движения. Без векторов функции предсказания не работают, а именно кадры предсказания составляют 90% видеоряда в хорошо сжатом видео.
Выдержка из статьи про H.264 с вики:
"Стандарт H.264 / AVC / MPEG-4 Part 10 содержит ряд возможностей, бла-бла-бла. Основные из них:
* Векторы движения, выводящие за границы изображения. В MPEG-2 и предшествовавших ему стандартах векторы движения могли указывать только на пикселы, находящиеся в границах декодированного опорного изображения. Методика экстраполяции за границы изображения, появившаяся как опция в H.263, включена в новый стандарт."
"Разбиение данных — функция, обеспечивающая разделение данных разной важности (например, векторы движения и другая информация предсказания имеет большую значимость для представления видеоконтента) по разным пакетам данных с разными уровнями защиты от ошибок (поддерживается не во всех профилях)."
Пример работы эффекта дропа основных кадров:
Король лев нарисован в 24 фпс, а то что ты говоришь называется "блендингом"(семплингом) и это простейший метод интерполяции после банального дублирования, который зачастую появляется при рукожопых рипах, либо в рукожопых локализациях, либо крайне редко в рукожопых оригинальных DVD 10+ летней давности выпуска. Ещё этот метод задан по умолчанию в некоторых видеоредакторах при изменении ФПС вместо дублирования кадров, а ещё 10 лет назад был задан по умолчанию во всех. Скачай топовый по сидам BD-рип Короля Льва с рутрекера 1080p и попробуй там хоть один полупрозрачный кадр поймать, я вот чёт ни одного не нашёл.
Ты их давно получил, но ничему так и не научился)