1) Анимировать - это своего рода искусство. Комбинация движения объектов с разным фпс в сцене и изменение фпс одного движения в течении всей сцены - это нормальные вещи. В аниме встречал даже изменение фпс персонажа с 1 до 5 дублей при том, что всё в сцене выглядело вполне гармонично и не появлялось ощущения, будто бы фпс просел, просто движение было таким, что позволяло так его анимировать.
2) При удвоении фпс с интерполяцией ломается задумка аниматоров делать резкие движения резкими, в итоге получаем мазню, особенно на переходах между сценами.
3) Ни один интерполятор не сможет полностью восстановить резкие движения. Если в одном кадре сжатый кулак, а в другом уже полностью разжатый, то морфинг вытянет из кулака разжатую руку, а не покажет разжимание пальцев.

Вывод который я уже заебался повторять:
Интерполяция существует для замедления сцен и лучше всего справляется со своей задачей, если сцена итак была плавной. А НЕ ДЛЯ БЛЯДСКОГО УДВОЕНИЯ ФПС НА ВЕСЬ СУРС!
У меня тоже
Уж лучше так, чем ALIEN QUEST: EVE, на которую Grimhelm начал собирать бабло на патреоне с версии 0.11 и через полгода доведя до версии 0.12 в конечном итоге забросил НА ГОД вплоть до 2 марта 2019г, когда мы наконец дождались версии 0.13.