Ну как бы поздние алебарды были одинаково эффективны и как копье, и как клевец для пробития доспехов, и как длинный топор для рубки пехоты. Но да, правильней было бы сказать эволюция древкового оружия. Я бы даже сказал вершина эволюции, как латный доспех вершина эволюции средневекового доспеха. И алебарды, и латные доспехи канули в лету с распространением огнестрельного оружия первые стали не нужны на фоне неэффективности вторых.
"И почему ж тогда все подряд с двухметровыми мечами и копьями не ходят"

Первое - длинный двуручный меч в средние века пипец какая вундервафля, сварганить такой мог далеко не каждый и не из всего подряд. Стоил он соответственно. Мечи в принципе дорогое оружие по меркам средневековья.

Второе - как бы ходят, и еще как. Копье в средневековой армии сравнимо с штурмовой винтовкой в современной. Им вооружались массово. Не стоит также забывать о средневековой "бронетехнике" - кавалерии, которые в сечу кидались отнюдь не с мечами/топорами. Кроме того следует вспомнить о дальнейшей эволюции копья - алебарде. Когда они появились, рыцари с мечами начали почему то всасывать, при том что имели к тому времени полные латы.

Так что да, длина оружия многое решает в ближнем бою.
Ну я скорее про то, что нейронка формирует композицию по запросу, выполняя немалую часть того что формирует арт. А художник уже перерисовывает данную композицию исправляя косяки и придавая свой фирменный стиль.
То есть художник при таком подходе становится больше ремесленником нежели творцом.
Вот интересно, а если автор сгенерил нейроарт, но замарочился и пересовал его исправляя типичные косяки нейронки. Это как считается - нейроарт, или уникальное творчество автора)
Кажись Раф приемный.