Нон-таргет боевка на геймпаде удобнее. Да и в целом, управление всеми интерфейсами, тк игра делалась под геймпад, на пк в дс3 подсказки по кнопкам управления от боксового геймпада
Ну и в ер некоторые спец-атаки оружия на клавомыше не провернешь
Ганнер - крайне часто используемое название второго пилота вертушки, который управляет турелью
Крайне сильно зависит от предпочитаемого жанра. Фпс, ртс, стратегии, моба - это все территория доминирования клаво-мыши. Файтинги, слешеры, соулслайки, платформеры уже зона геймпада
Руль - рейсинги/автосимы
Джойстики - авиасимы

Девайсы таки решают, мышки в шутерах крайне важны. Или вот еще пример, птуры на вертушках в бф4, многие даже опытные ганнеры испытывали сложности с попаданиями, когда привычный противник на клавомыше и резко попадается тип на джойсте, у которого характер движения отличается