Можно посмотреть эволюцию Эйприл. Видно, что в каждом новом сериале все лучше и лучше. / Эйприл О'Нил :: TMNT (Teenage Mutant Ninja Turtles, Подростки Черепашки Мутанты Ниндзя) :: хейтдом :: жопы фанатов :: фэндомы
Во первых, это был какой-то из дополнительных выпусков "на тему", созданных сторонними авторами, во вторых, это одна из его "раскрасок", в оригинальном чб варианте и другой раскраске она тоже белая
Когда женские "сексуализированные" фигуры убирают с экрана
Мужские точно так же сексуализированные фигуры никто убирать не собирается, наоборот, еще выше, еще больше мышц, еще идеальней черты лица.
Нам как бы говорят:
- мужчины, ваши стандарты красоты слишком высоки, снизьте их!
- женщины, а ваши всё еще недостаточно высоки, срочно поднимайте еще выше!
Mortal Kombat 11 - мужики-атлеты чуть ли не в трусах и достаточно привлекательные, а то и с голым подсушенным торсом, женщины чуть ли не в парандже (Джейд), с уменьшенной грудью относительно прошлых игр (Соня Блэйд, Скарлет) и некоторые - со специально ухудшенными лицами а-ля "забудьте их внешность из прошлых игр".
вот кстати только вчера попалось видео на эту тему.
правда, там вывод в том, что это не "женщины, поднимайте стандарты", а опять же "мужчины, поднимайте стандарты о себе, а то нам надо поддерживать патриархат образом идеального защитника и арийца, а вы чет не дотягиваете"
в 2023м Эйприл сама черепашка, с такой фигурой будет смотреться органично среди ее канализационных друзей (они же в 2023м еще живут в канализации и борются со Шредером и прочими негодяями, а не просто являются целью мужененавистнического и расистского юмора?)
Ну если честно, то Эйприл вполне выглядит в стилистике всего остального. И как бы мне не приятно было это признавать вот этот грязный стиль мне нравится. Тут на самом деле лица у всех людей выглядят как карикатуры, что не выбивается из стиля.
+ Но Эйприл в стиле гетто, а по сути интеллигентная, если пол фильма будет посвящено как она выбирается из бедности за счет новостей о мутантах, а в конце ее похитят и ее папа нигер пустит слезу, то это будет перебор.
соглы
Без контекста - пиздос
А в контексте мультом норм.
Вполне хорошая стилистика и исполнение. и эйприл нормас вписана
И черепашки тут действительно тинейджеры.
А как блять связано афро и национальность? Японцы так-то тоже могут носить такого рода причёски при желании. Плюс, он в нью-йорке, может нахватался чего.
Да да, вот только мы с вами прекрасно знаем к чему это ведет. Мастер японских боевых искусств, с японским именем, который преподавал в додзё, наличие которого оправдывает слово "ниндзя" в названии, будет негром.
Стилистика отрисовки и параметры и характеристика персонажей - это блядь разные вещи...Отрисовка Отличная, то по каким параметрам задавалась Эйприл - это Бодипозитивный толерантный цирк шапито! тут я как бы всё
Тащем там все люди так выглядят. С непропорциональными телами, кривыми рожами. Вот этим всем. У меня возникли ассоциации с никелодиенивскими мультами. Типа Ох уж эти детки, Семейка Тонберри.
Это типичная стилистика Калифорнийского колледжа искусств. Инет, "Стивен" не был первым, тот же Гамболл вышел в в 2011, Графити Фоллз в 2012 и уже в ноябре 2013 вышел Стивен
Дом совы, Амфибия и Остров летнего лагеря всё ещё слегка напоминают творчество выпускников CalArts. Остальные проекты не особо похожи.
Кто вообще подставил в примеры с правой стороны Primal? Геннди Тартаковски занимался анимацией когда некоторые выпускники CalArts ещё пешком под стол ходили
Альберто Миелго нехило перетряхнул мир анимации несколько лет назад. Началось все с Человек-паук сквозь вселенные. Если на ютубе введешь его фамилию в сочетании с человеком пауком то узнаешь и увидишь всяких прикольных штук. Будет скорее всего интересно)
Так там дело не в человеке пауке и даже не в анимации, а в глобальном подходе к формированию картинки, графических и ритмических приемах. Их он и сформировал перед тем как они разосрались.
Он же ещё отвечал за короткометражку из второго сезона "Любовь, смерть и роботы", там где про глухого рыцаря и колдунью живущую в озере и увешанную золотом
Я с неё ловил зловещую долину. То ли из-за плавности анимаций, толи из-за чего-то другого. Выглядит красиво и в то же время жутко, причем я сам не могу понять почему.
Не я смотрел кучу фильмов в стиле мокьюментари, где камеру и похуже трясло. Но такого же эффекта как от этой короткометражки не вызывало. Ну и плюс тьфу-тьфу с вестибуляркой у меня все хорошо, никакого дискомфорта от трясущейся камеры не получаю.
В двух словах: частичная стилизация 3d под плоский рисунок, нереалистинче текстуры, отказ от детализированности, но при этом так, чтобы общая картинка смотрелась +/- реалистично (как картина маслом), 2d элементы поверх 3d анимации (всякие хлопки, выкрики и т.д.).
Це 3д + 2д
Когда в бездушные болванки вложили душу рисование пальцем, спреем, кистью и протча
ЧП - сквозь вселенную
Серии из любовь смерть и роботы
Аркейн по лолу
Черепахи
На удивление, если смотреть на картинку целиком, а не отдельно на Эйприл - смотрится органично (пусть они все и карлики какие-то). Но ёпт вашу мать, "от вечного подростка Сэта Рогана" никакой надежды не внушает.
Стилистика выглядит хорошо и хорошо подходит мультфильму. Черепашки конечно дегенераты- тиктокеры, но наверное детям с ними себя будет легче идентифицировать, что осталось от моральной стороны по трейлеру не понятно, наверное ничего. Эйприл из сексимвола и мечты подростка превратили в часть уродливого окружения с которым она идеально сливается.
Подростки подросткам рознь, я бы сделал акцент именно на том, что они разные, Леонардо мб образцовый и послушный ученик крысы, Рафаэль - здоровенный амбал беспризорник который буллингом занимается, Донателло- на свой хай тек волне постоянно отрешен от своих братков, ну а Микеланджело - прост дегенерат тик токер, ровно как нам и показали в трейлере, только там уже все одинаковые. Мне кажется, что на их разных идентичностях, интересах можно было бы строить отношения между ними, и это приводило бы к разным последствиям. Хуй знает, не зашло пока то, что нам показали в трейлере
Молодой монах принял постриг, и в монастыре первым его заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы и законы. Поработав так неделю, монах обратил внимание, что все переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала. Удивившись этому, он обратился к отцу-настоятелю: — Падре, ведь, если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и её никак не исправить, ибо не с чем сравнить! — Сын мой, — ответил отец-настоятель, — вообще-то мы так делали столетиями. Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть! И с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились первоисточники, столетиями же не открывавшиеся. И пропал. Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монах спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашёл его сразу. Тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались, и взгляд был безумным. — Что с вами, святой отец? — вскричал потрясённый юноша. — Что случилось? — Celebrate, — простонал отец-настоятель, — слово было: celebrate а не celibate.
История происходит в рамках плюс-минус современного крупного города США. Страны, в которой перемешались наследия людей почти со всего мира. Не думаю что там сложно встретить негра с ирландским именем.
Сначала я в детстве так сделал со стальным алхимиком и очень переживал, а потом после звездных войн я понял что я такой не один. Я просто перестал считать за канон вчё то, что делают сами создатели и держу при себе свой манямирок-канон. Мне уже похуй на новую эйприл, она не канон. Я, как потребитель, считаю что её не существует, следовательно, она не канон. Уже похуй на разрабов. Сделают чёт норм - ок, сделают хуйню - их проблемы.
Мы уже имеем тонны пашек, 2003 вариант в детстве думал что смотрю "сербезный мульт для больших дядь". Мне большего не надо. Хотят попилить бабла и хуйнуть хуйни - ок, но я не при делах.
Иногда крики про "неканон" доходят даже до самих разрабов. Вспомнить ту же Арканию, что раньше гордо именовалась "Готика: Аркания".
Мой совет, слегка банальный и похуистический, но ща у меня куда больше бед чем недочерепахи: забейте. Видите что хуйня товар - скажите что это неканон и живите дальше. Ваши человекочасы, что потратите на размусоливание темы, можно уделить с пользой на что-то адекватное. Особенно в 2022-23 года
Вот согласен, черепахи 90-х сделали мое детство охуенным, захочу вспомнить эти эмоции пересмотрю, на новых черепах вообще как то пох. Черная Эйприл не испортит воспомнинания о моем детстве.
Нет, в них Шарли остается жива. Так что третий фильм является продолжением первых двух, а не самого аниме. (Возможно, были и другие отличия, но я уделил полнометржками минимум внимания)
(Я сдержался и не высрал километр текста почему это было тупейшим решением как и все последующие. За это я сьем ещё одну шоколадку)
Ну, у первого алхимика был откровенно всратый финал. Какой-то унылейший злодей, никчемные ставки по сравнению с настоящей концовкой и зачем-то проходного персонажа из первых серий втащили в финал.
Та я больше так начал играть в "канон-никанон" после хроники шамбалы и еще одного кинца по химику. А потом я еще осознал что я смотрел НЕПРАВИЛЬНЫЙ мульт по нему и их на самом деле два. Ну кто же знал что нужно еще "братерство" ставить в названии шоб найти ТРУЪ химика.
Ну так первый химик прост пилился пока сама манга недорисовалась, отчего они закончиои как игра престолов
Сука, в следующей жизни выберу другую планету. Эта уже заебала своим безумием.
Какого хуя из мульта в мульт они делают Эйприл все темнее и страшнее?
Почему Бибоп не стал розовым слоном, а рокстеди - инвалидом в коляске с радужными волосами?
Почему черепашки все еще выглядят как черепашки из канализации, а не сделали их "этнически разнообразными", скажем, бедными нигерами и латиносами из гетто, воюющими с белыми богатыми мразями? Ну тоже ж самое, "только современнее".
Почему у черепашек тот же самый набор оружия, а не розовые дилдо или гангста-пушки?
Сука, да! Меня бомбит! Меня бомбит не переставая! Мои мультфильмы детства методично превращают в дерьмо вместо того, чтобы создать что-то новое, пусть "повесточное", но свое. И напихать туда столько негров, латиносов, лезбиянок, геев, боевых вертолетов и прочей ебалы, чтоб аж с экрана вытекало. Нет, они берут хороший, узнаваемый и любимый бренд и превращают его в шлак и блевотину.
Даже если так ,то эту херню никто в добровольном порядке смотреть не будет , она даже не окупается ,так почему они продолжают продвигать это ?Я думаю ты прав насчет аудитории ,а причина того что они делают провальные проекты заключается в том ,что они подбирают формулу для выкачки бабла с нового поколения ,пока неудачно.Ну или они все совсем ебанулись и мы воистину живем в темное время массмедиа.
Я всё ещё могу смотреть, читать и играть другие продукты, допустим я не ЦА, их продукты могут спокойно пойти на хуй, благо сейчас в мире сейчас столько контента в доступе, что я вряд ли успею его поглотить для конца жизни, даже если буду смотреть только на книги/сериалы/кино до 2010 года. А уж если обратить внимания на мангу/аниме которые вообще не тронуты этой гнилью или мелких игроделов, которые выпускают свои творения не с целью поучить тебя жить, то и подавно занять.
Например, последнее время я послушиваю записи DnD стрима, никакой приправы из современных проблем, просто ребята у которых получается интересная открытая история по ходу компании 3 сезона в сумме минимум на 330 часов контента. Подобных самородков на самом деле в достатке, просто люди зачастую даже не пытаются что-то искать.
А его и нельзя просто так взять и остановить, можно только перенаправить, желательно попытавшись при этом от прошлых "фанатов" выпущенного дерьма не отвхватив гневных криков. В целом признаки активных действий направленных на изменения курса, (например, массовая смена руководства дриснея) начали проявляться в последнее время.
Или ты думаешь что у корпораций нет никаких проблем с тотальным изменением курса? Над выпуском шоу обычно ведётся длительная работа (даже над очень хуёвыми), и если большая часть её уже проведена - какой смысл получать ничего, если можно попытаться хоть как-то отбить свои вложения?
> почему тот же самый набор оружия
В предпоследней итерации, где Эйприл впервые почернела, у них было неканоничное оружие. Уже не помню какое, вроде у Майки это был какой-то кунай на веревке и т.д.
Там не только нунчаки.
Пришлось гуглить.
У Майки не кунай, а что-то вроде "цепа"(?) в виде тяжёлого груза на длинной верёвке. Раф променял саи на тонфу. У Лео вместо двух катан один большой двуруч. И только Дон остался с посохом бо, просто теперь он металлический и с электронной начинкой.
Потому что когда они делают свою блевотину ее никто не смотрит кроме полутора обзорщиков которые кекают с шизы, а если в бренд напихать то внимание обеспечено.
Или в легкой одежде, чтобы иметь возможность быть подвижной или же в комбинезоне, чтобы в случае тебя не запачкало. Разве что цвет можно было бы сделать менее ярким, но все же. А вот это вот выглядит как картошка на ножках, оно пока дойдет до места преступления - свалится от усталости.
У Черепах 2003-го огромная фанбаза. И, скорее всего, если выбирать единственный сериал для просмотра - он и правда будет лучшим. Для многих он уже и "ностальгический" - столько-то лет прошло.
Черепахи 2012-го хороши (да что там - они лучшие), если воспринимать их в контексте всей франшизы. В 2012-м поклонникам Черепах выпал какой-то невозможный джекпот. После посредственного первого сезона Черепах не закрыли, а сменили подход, постепенно превратив сериал в интерактивную энциклопедию по всему, что вышло раньше. Здесь есть практически всё, что только упоминалось в прошлых мультфильмах и комиксах. Но не в виде отсыл-очек - весь материал переработан и уместно вписан в новую историю.
Просто какой-то мультсериальный грааль, который мы не заслужили.
Я пытался найти оправдание этому, но не смог ничего годного придумать. Единственое что пришло в голову что они сделали это чтоб фокус был на главных героев истории, ну или на жирных баб из свж комюнити
Если взглянуть на их конвейер, то можно указать целый ряд причин:
1) Компании не только зарабатывают на шоу, но и на акциях. Аудитория первых не обязательно совпадает со второй, поэтому акционеров можно заманить используя такие buzzwords как инклюзивити, блокчейн, гендер нейтрал, модерн, NFT и тд. Все это естественно отражается на продуктах.
2) "Креативный" народ который работает над шоу живет в своей far left эхокамере, получая новости только из Твиттера и Реддита. Они понятия не имеют что есть мир за пределами их safe space и им откровенно плевать на профиты компании, их работа креативить, а не заниматься анализом рынка.
3) Производство шоу это долгий и комплексный процесс. Сейчас выходят шоу которые были зачаты во времена БЛМ протестов. Когда стало очевидно что маятник разворачивается и людей уже тошнит от глобохомо, что-то менять уже было невозможно или слишком дорого. Бывает и как в Дисней. Вышло говно? Давай попробуем еще пару раз, может это фаза луны или положение Венеры повлияло.
4) В крупных американских компаниях очень много народа набрано по квотам и все они активисты, они может быть бездарны, но не последние идиоты. Они знают что защитить себя от увольнений проще всего шантажом, угрожая создать негативную огласку компании. Бывает и такое что генеральные деректора начинают потворствовать таким "громким ртам" чтобы усидеть в кресле.
Короче, большие компании владеющие студиями - это огромный отстойник наполненный лебедями, раками и щуками. Они не могут управлять направлением движения так быстро и ловко как мы это себе представляем в голове. Зачастую они вообще не понимают что делают, а их редкие успехи случаются вопреки здравому смыслу, либо за счет маленьких компаний/студий которые они скупают и используют пока от активистов набранных по квотам не сбегут ценные кадры.
По первому пункту, мне кажется, что в этом есть зерно истины. Это как на ютубе есть те самые абсурдные детские видосы, которые набирают миллионы просмотров просто потому что используют правильные кейворды в названии/описании, короче занимаясь тупым абьюзом системы. И хотя все понимают, что это не поддается здравому смыслу, не должны такого качества видосы набирать такую популярность, оно всё равно работает. Так, мне кажется, и здесь. Просто кто-то уловил закономерность, что присутствие "инклюзивности" в продукте приносит профит, значит это обязательно нужно добавлять в свой продукт/вкладывать средства в такой продукт. Хоть и здравого смысла тут уже тоже почти не осталось.
Спасибо что не было впадлу объяснить, причины которые ты описал реально влеяют на конечный продук, я даже не думал об этом с этой точки, я смотрел больше с точки зрения творца. Но я не очень понял с 4 пунктом, типо люди которые наняты и делают посредственый контент управляют начальством через шантаж, и в итоге нужно смириться с тем что есть чтоб не портить имидж компании, я правельно понял?
4-й пункт замыкается на 1-й. Инвесторы в своих решениях руководствуются различными метриками и настроения среди "прогрессивных" слоев населения - одна из таких метрик. Следовательно, угрожая скандалами и забастовками, можно эффективно манипулировать руководством. Взгляни на шитшторм вокруг Гарри Поттера, компания по бойкоту игры может быть и провалилась, но методы активистов были колоссально эффективны учитывая их ничтожное количество. Что было бы если бы не сопротивление со стороны вменяемых игроков?
Я уже не говорю про торговых ботов которые могут за секунды обрушить акции компании из-за какого-нибудь твита или глупого хэштега.
Алсо, кроме инвесторов есть еще и злые американские суды которые пустят твою компанию по ветру если работники докажут что ты его misgendered, deadnamed или, не дай бог, спутал personal pronouns.
Деректоры транс-национальных компаний тоже люди и они переживают за свои кресла.
Мда. Они видимо совсем не понимают, что в каком бы году не жили дети, дразнить всех не похожих на них они будут всегда.
Детей в очках до сих пор дразнят
И даже не детей...Ты прав, этот "страшный суп" в котором ты будешь вариться не остынет НИКОГДА, на протяжении всей твоей жизни. И самое странное в этом всём то, что убеждать окружающих о своей мнимой индивидуальности, по средствам унижения ближнего своего возможно только до той поры, пока тоже самое не проделают с тобой. Всё хотят чтобы ты выглядел "как всё", но никто не знает как "эти все" должны выглядеть
Скорее чтобы было видно, что он teenage mutant.
Будто и так этого не видать. А тут они вообще по внешности и повадкам где-то на границе с child mutant.
Это вообще самое показательное в том насколько им похуй и что они просто следуют тренду. Хотя бы просто азиаткой сделали, да и вообще кучу этносов можно вспомнить, но хуй там, репрезентативность по американски-корпоративному это нигеры для галочки и может быть для фильмов на широкую аудиторию вставим китаянку что бы поднебесную не обидеть.
Я не очень понимаю смысл. Вот есть поколение, которое выросло на определенных произведениях. И переснять эти произведения, вроде бы должны для этого поколения, ну там чувство ностальгии и т.д. А для текущего поколения делать современное, с современными тенденциями, ну так делайте что-то новое. Хотите чернокожих или не красивых? Так пожалуйста, есть много примеров где всё это к месту. В новом произведении , если его сделать хорошо все герои найдут своё место и претензий к ним не будет. Вот например пиксар сделали мульт Душа, и что? Кого-то смущает что ГГ черный? Да вроде бы нет...
Почему снимают для условно 12-14 летнего подростка, которому по факту должно быть всё равно и старое и новое. Для него всё это НОВОЕ.
У меня есть только одно объяснение. Создатели хотят исправить нас в прошлом. Хотят исправить те времена, когда целые поколения выросли через телевизор. То поколение где вся реклама была сексуализирована, начиная от газировки и лаков для волос, заканчивая дезодорантами. Они вторгаются в наши воспоминания и растаптывают полюбившиеся нам образы.
Мне кажется, все проще.
Они тупые бездари, а денег хочется, но непонятно как, если ты тупой бездарь.
Все их "творчество" сводится к тому, как не сделав нихуя попытаться выехать на всеми известном и любимом бренде, при этом ты ж, мать его, режиссер, у тебя должно быть свое охуенное, ни на что не похожее, свежее, оригинальное виденье. Но у тебя его нет, ты просто тупой и ограниченный примитив, а все на что хватает - приправить тем, что щас там на слуху? Феминистки - держите женских Охотников за Привидениями. Диджитализация? Держите Space Jam в виртуальной реальности. Негры? Да сколько угодно! Надо будет, и Анну Болейн разукрасим. Похуй, что это тупо, жалко, безумно. Главное, что об этом говорят, ёпта, и не надо тратиться на рекламу.
Есть такая штука как "сила бренда". Сделать ребут выгоднее, так как на рекламу нужно будет потратить куда меньше денег. И у молодых на слуху, у стариков на слуху. Да, часть стариков отвалится, но не для них это и делается.
Зашел на imdb чисто убедиться, что половину или всех черепах озвучивают черные (так и есть), но обнаружил, что вообще-то каст очень хорош. Хочется услышать Рогена в роли Бибопа.
- Так, нам нужен репрезентативный каст, позовём этих, этих и этих, так, надо ещё на роль крысы азиата какого-нибудь, кто там самый популярный азиат нынче? BTS? - Ну во первых они корейцы, а Хамато Ёши японец, а во вторых они в армии. - Блять, ну кто там дальше из популярных, ну был же этот, ногами в фильмах махал. - Брюс Ли? Он вообще мёртв уже сколько... - Нет, другой, Джеки Чан, во! - Но опять же, он же китаец, а не японец. - Ускоглазый? Ускоглазый! Думаешь для массого зрителя есть разница, кто там, кореец, японец, китаец. Кароч звоните и предлагайте контракт.
Японскую крысу озвучивает китаец... Каким бы хорошим он не был, и даже если не обращать внимание на исторически тёплые отношения двух народов в ХХ в., но акцент то, акцент у него китайский!
Для основной массы, которая будет есть этот кал, совершенно не важно китайский у него акцент или японский. Крыса - знаменитый азиат на пенсии? У нас есть знаменитый азиат на пенсии для его озвучки. Кто в них, в тех азиатах разбирается. Это ж не белый вдруг негра озвучивает, все ок. И в титрах будет смотреться круто.
Скорее всего те, кто работал над этой хуйней, просто не заморачивались историей Бибопа. Они слышали, что там 4 мутанта, крыса, носорог со свиньей и Шреддер. Ну и хватит.
Жду, что кто-то это копнет и интернет зальет волна говна о "расистском озвучивании черного белым" и кто-то получит пизды за проеб.
Знаете! стилистика таки интересная.
Мутанты выглядят вполне, да черепашки стали подростками (конечно брекеты это как вообще?)
Но... камон ну, что это с людьми в этом мульте? кто то сильно ненавидит людей что решил делать их настолько непривлекательными!? вот вам лицо (бандита) почему оно выглядит как плод инцеста по которому успел проехать каток?
Это явно делали мизантропы, которые даже не пытались выбиться в общество и теперь обиженные на всех, и вся.
Бандит (особенно мелкий, второстепенный) должен быть внешне непривлекательным, чтобы сразу вызывать неприязнь. Лукизм никто не отменял. А с такой Эйприл еще и определенный контраст нужно создать.
Кстати, да: все бандиты — белые мужики. Иначе сейчас нельзя.
James A. Castillo @jmurfish • 22h THE NEW TMNT FILM IS OUT! #TMNTMovie% When I joined #MutantMayhem «3 my first assigment was to work on April O'neil. NO PRESSURE. We tried making her relatable and grounded in the real world while keeping some of the details that make her so iconic. I perso
Отличный комментарий!