фимо, да.
У нас процентов 10 фигур - 3д, остальное - лепка мной.
а фигурка эта не имеет отношения к 3д редакторам )
a.
Ну там уже шагрень какя-то вылазит, с ней надо бороться целенаправленно в фотошопе.
(осторожно): а вы на чем смотрите?.. На экране моего ноута фигура выглядит довольно крупной и, как мне кажется, дальнейшее приближение не имеет смысла.
ничего хорошего вы там не увидите, кроме шума, которыйдает мой фотоаппарат..
правильно написали ниже - есть, причем в 3-х вариантах :)
28 мм - рост обычного человека до глаз. Ну да - полторы фаланги, верно подмечено.
Последние лет 10 этот масштаб слегка "подрос" и теперь в него входят и 30 мм фигурки. Плюс - разные производители по-разному относятся к пропорциям. При одинаковом росте некоторые фигурки странно смотрятся вместе.

Моделисты - я имею ввиду тех, кто занимается техникой. Им удобно размеры с чертежей пересчитывать, поэтому масштабы в виде пропорций. Но я к технике равнодушен, я по человечкам упарываюсь :)

Все фигурки глобально делятся на 2 типа:
- игровые (40 мм и меньше)
- коллекционные - от 40 мм и выше.
Хотя, ничто не мешает расписать 28мм фигурку в коллекционном качестве и поставить на полку.
Ну и внутри - деление по игровым вселенным и правилам (вархаммер, сага, инфинити, тысячи их)
Еще отдельная тема, которая мне нравится - аниме-фигурки. Соответствующая стилистика и тематика и большие размеры, в основном - 15-30 см, бывают и до полуметра.
стараемся :)
Ну, масштабы в кратном формате - это скорее моделистская фича, у фигурководов больше в ходу миллиметры - 15, 25, 28, 32, 35, 40, 54 и далее.
28 мм - один из самых распространенных игровых мсштабов, вархаммер, вот это вот все.
не :)) 28 мм по глаза в стоячем положении. Стало быть, рост фигурки - 32-33 мм.